воскресенье, 16 октября 2011 г.

Русская реклама - бессмысленная и беспощадная.

Увидев такой текст, причем, на листке, приклеенном к стене подъезда, я предположил, что речь идет о "массажном" салоне:

Оказалось - нет! 
Это всего-то навсего салон красоты. Что и написано в логотипе мелким шрифтом.
Творчество бьет через край...

Впрочем, искрометный творческий подход к рекламе встречается на каждом шагу. Замысел понятен только автору... Как фестиваль науки связан с циклопическим мальчиком? Я не знаю...

"Зажигают" не только креативщики, но и простые монтажники. Им невдомек, что буква "О" и цифра "0" пишутся по-разному. Поэтому установили объемные, светящиеся метровые буквы, "как рука взяла", поменяв буквы и цифры местами. Заказчику наверное, объяснили про "шрифт такой".

Гаражи-пеналы знакомы многим. Однако гаражей-пиналов я не видел. Судя по рекламе, они существуют. (Наверное, пинают угонщиков, если те вдруг приходят). Рекламщик, видно толковый - он придумал, как упростить запоминание номеров телефонов. 
Конечно: ведь так легко запомнить восемь-девятьсот_восемьдесят_пять-триста_три-семь_семь_семь-девять. Точка решила всё.

Ну, и наконец, про шоу бизнес. Идешь по двору, и видишь, что у входа в подвал - вывеска. Сразу ясно: здесь кузница эстрадных звезд. Мадонна, Джексон, Джордж Майкл - все через это прошли. Это ведь не что-нибудь там, а целый продюсерский центр! Наверное, весь подвал подъезда хрущевки занимает...

Кстати, все фото сделаны не в провинциальных городках, а в Маааскве...




Комментариев нет:

Отправить комментарий