воскресенье, 20 ноября 2011 г.

М и Ж

Её дневник:
"Сегодня мне казалось, что мой муж вел себя странно. Мы хотели сходить в хороший ресторан пообедать. Весь день я занималась шоппингом со своими подругами, поэтому я думала, что он расстроен тем, что я немного опоздала, но он ничего не сказал по этому поводу. Разговор не вязался, так что я предложила пойти куда–нибудь, где мы сможем поговорить. Он согласился, но был молчалив. Я спросила, что не так. Он ответил "ничего". Я спросила его, не из–за меня ли он расстроен. Он сказал, что не расстроен, что это не имеет ко мне никакого отношения и не стоит волноваться по этому поводу. По пути домой, я сказала, что я люблю его. Он слегла улыбнулся и продолжал вести машину. Я не могу объяснить почему он не сказал "Я тоже тебя люблю". Когда мы вернулись домой, я чувствовала что совсем потеряла его, и что он не хочет иметь со мной больше ничего общего. Он просто тихо сидел и смотрел телевизор. Он по–прежнему выглядел отстраненным и отсутствующим. Наконец, в гнетущей тишине, я решила идти спать. Через 15 минут он тоже пришел. Но я все равно чувствовала, что он рассеян, и его мысли где–то еще. Он уснул — я заплакала. Я почти уверена что он думал о ком–то другом. Это катастрофа."

Его мысли перед сном:
"Мотоцикл не завелся… не понимаю почему."

1 комментарий:

  1. Да, только, когда Он очнется и поймет, что рядом пусто, наступит его время задавать вопросы. Ему долго будет холодно. Она забудет легко и быстро, так же, как напридумывала. :)

    ОтветитьУдалить