вторник, 27 сентября 2011 г.

Японский городовой.

В Японии, как известно, всё необычно.
Вот, к примеру, в японском метро есть такая работа:



Примечательно, что в нашей стране, скорее всего, на эту работу было бы трудно попасть, так как там прекрасная возможность влезать в чужие карманы.
(Попробуй-ка в России устроиться без "блата" в ГАИ)

5 комментариев:

  1. А я бы не отказалась от парочки таких служащих на остановке автобуса №2 в половине восьмого утра!

    ОтветитьУдалить
  2. у нас бы проблема решилась просто. Вытащили бы, не задумываясь, парочку лишних из вагона и все дела и никакой суматохи

    ОтветитьУдалить
  3. Это кадры из прошлого. Какое-то время назад в Токио резко сменились пассажиропотоки из-за колебаний цен на аренду жилья. Это наложилось на уже существующий тренд к проживанию вне центрального Токио работников нижнего и среднего звена - дорого. Развитие же электричек (а на видео именно она а не метро (subway)) тормозилось стагнацией экономики японии. В общем, после некоторых телодвижений и реорганизаций теперь система электричек и метро
    теперь справляется получше и "трамбовщики исчезли со станций". А масштабы перевозок-то впечатляют... Одна (!!!) только кольцевая линия Яманотэ перевозит в день 3.5 лимона пассажиров (для сравнения : Всё метро москвы - 6.5млн, Нью-Йорка - 5млн, Лондона - 2.5млн)

    ОтветитьУдалить
  4. Все "трамбовщики" перешли работать на кольцевую? :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Dan - Не-а :) Она у них что-то типа "передовой краснознаменной линии" :) Там все технические новинки идут в массы. Автоматика и пр. Эта кольцевая обозначена светло-зеленым на картинке в этом же блоге. Позволяют "заценить" масштабчики...
    http://crazyworld-rus.blogspot.com/2011/09/blog-post_3668.html

    ОтветитьУдалить